Apex Legends обновление 1.1.1

Вышло обновление Apex Legends 1.1.1. Здесь мы расскажем вам что изменилось, что добавили, какие баги пофиксили и много чего еще.

Что изменилось

Хотя Respawn Entertainment выпустили отлаженную игру с самого начала, им явно не хватает контента. Ранее, данные показали, что популярность Apex Legends на Twitch падает с каждой неделей. Тем не менее, Respawn активно пытается решить эту проблему, поскольку сегодня они выпускают новый балансировочный патч 1.1.1. Он содержит несколько долгожданных изменений и нерфов и предстоящее событие Боевого Пропуска.

Всеми любимые герои, такие как Каустик и Гибралтар получают небольшой апп в виде баффов к хп, хотя и количество их хп не изменилось. Респаун сообщает что внесение изменений этим легендам ничего драматического с ними не сотворит. Все знают о слабости данных персонажей и разработчики решили внести немного баланса.

С патчем 1.1.1, Каустик и Гибралтар каждый получают дополнительный пассивный скилл. Это уменьшает получаемый легендами урон на 10%. Предположительно, этот перк был добавлен, чтобы еще больше уравновесить их большие хитбоксы.

(Количество хп у каждого героя (чем выше — тем больше))

В дополнение к новому перку, оба получили свои индивидуальные баффы. Газовый урон Caustic за тик увеличен до 4 с первоначального 1. Теперь он также может бросить свой ульт на дополнительные 5 метров.

В дополнение к новому перку, оба получили свои индивидуальные скилы. Газовый урон Caustic за тик увеличен до 4 с первоначального 1. Теперь он также может бросить свой ульт на дополнительные 5 метров. Гибралтар получает только один бафф, который увеличивает его щит с 50 до 75 очков брони.

Теперь, когда их немного апнули — интересно будет посмотреть, поможет ли это им? Насколько чаще теперь они станут присутствовать в матчах.

Коррективы баланса оружия

Было несколько видов оружия, которые нуждались в нерфе или ребалансе в течение достаточно долгого времени. Respawn наконец-то решает некоторые из этих явных проблем с патчем 1.1.1.

Для начала, не-легендарные снайперы больше не будут наказаны за выстрелы в ногу. Снайперская винтовка «Длинный лук» теперь также имеет больше патронов в каждом магазине.

Затем у Хаоса увеличился базовый размер магазина с 25 до 32 патронов. Его урон также накапливается, как на ближней — так и на дальней дистанции.

Наконец, наверное два оружия, которые больше всего нуждались в нерфе — это Вингман и Спитфайр. У Вингман Респаун уменьшили базовый размер магазине, уменьшаются в размере также каждый из редких расширителей магазина. Это серьезный нерф всеми любимого пистолета, так как игроку нужно теперь быть очень внимательным и соторожным что бы патроны не закончились не вовремя.

Тем не менее, Wingman также получает положительный эффект. В версии Gold вместо версии 2x-4x у Wingman теперь будет цифровая угроза.

Что касается Spitfire, его базовый урон уменьшается с 20 до 18. Кроме того, как и его тяжелый аналог боеприпасов Wingman, его расширители магазина уменьшают размер боеприпасов. Максимальное количество боеприпасов, которое вы можете иметь в Spitfire, теперь составляет 55 вместо 60. Хотя это и не большое изменение, оно сделает Spitfire чуть менее доминирующим.

Двойной опыт в Apex Legends

Наряду со всеми изменениями баланса, Respawn также запускает акцию двойного XP для всех обладателей Боевого Пропуска. Акция продлится с 16 по 18 апреля.

Это событие работает один раз в день, когда ваша команда попадает в топ-5, вы получаете один полный пропуск уровня Battle Pass. Однако это можно сделать только один раз в день, всего три раза.