Electronic Arts заплатили $1 000 000 стримеру «Ninja» за продвижение Apex Legends на своем канале в твиче

Американский стример Ричард Тайлер Блевинс получит один миллион долларов от Electronic Arts за рекламу и продвижение, создание обзоров и всяческую поддержку игры Apex Legends на своем канале в ютубе, твиче.

Кто такой Тайлер Блевинс?

Вполне возможно незнакомое имя для русской аудитории. Однако крайне знаменитая личность среди англоязычной аудитории.

Согласно недавнему отчету Reuters, Тайлер Бевинс получил от Electronic Arts около 1 миллиона долларов на продвижение Apex Legends. Тайлер Бевинс, или Ninja, является одним из крупнейших стримеров Twitch, на его канале около 13 миллионов подписчиков. Он входит в число самых плодовитых игровых личностей в мире, и с такими крупными спонсорами, как Red Bull, это, конечно, сделало его одним из первых, с кем EA и Respawn Entertainment свяжутся для продвижения своей новой игры Battle Royale.

EA обратилась к нескольким создателям контента по всему миру для продвижения Apex Legends, но представители компании не прокомментировали точные суммы платежей.

Казалось, что битва за свободный игровой жанр Battle Royale застопорилась после того, как Fortnite так долго доминировал на сцене. Blackout, Call of Duty: режим боевой игры Black Ops 4, считался одним из первых претендентов (хотя он и не был бесплатным). ЕА пришлось проявить креативность с помощью своих маркетинговых стратегий для Apex Legends. Целевую аудиторию игры проще завоевать при помощи кумиров.

Проблема запуска с ошибкой Unsupported CPU

Продвижение Apex Legends как одной из самых популярных игр в общей категории

Стратегия доказала свою эффективность, так как Apex Legends очень быстро обогнала Fortnite и все другие популярные игры по количеству зрителей на сайте Twitch. EA заявила, что в течение первых трех дней после релиза 10 миллионов пользователей зарегистрировались для игры. Рыночная стоимость EA также выросла на 16%. Еще одна ошеломляющая цифра: 50 миллионов пользователей подписались на Apex Legends в первый месяц. Это уже четверть пользователей, которые играют в Fortnite с момента выпуска.

Станет ли больше компаний использовать крупных влиятельных лиц для продвижения продукции сейчас? Кажется, это лучшая форма рекламы и маркетинга, чем традиционная реклама. Подросткам, которые часами играют в игры, скорее всего, понравится этот контент больше, чем реклама. Apex Legends продолжает ежедневно расти, зарабатывая свое место в пятерке самых популярных игр на Twitch. Дайте нам знать, что вы думаете об этом типе маркетинга. Как вы думаете, это эффективно? Обсудить в комментариях!

В заключение

Мы считаем стратегию разработчиков Apex Legends очень эффективной и своевременной. Не смотря на определенные трудности в работе самой игры и все связанные с этим ошибки — разработчики не забивают в тупую на проблемы игроков, а планомерно, без лишних слов их решают.

Также, что касается продвижения Apex Legends — современные стримеры, это именно то, что нужно игре на данном этапе развития. Любой успешной игре сегодня нужен свой канал с рекламой всех последних обновлений и обзоров на них.