История создания персонажей и дизайна Apex Legends
В данной статье мы расскажем вам об изначальных взглядах разработчиков на игру Apex Legends, в том числе как разрабатывался Apex Legends, как менялись представления на игру, как менялся ее облик и т.д.
Игра менялась на протяжении всего времени разработки
Недавно художественный отдел Apex Legends опубликовал массивную коллекцию картинок прямо из двухлетнего процесса разработки игры. Среди прекрасных ландшафтов и 3д моделей есть много различных ранних дизайнерских концептов оружия, скинов и т.д.. Просматривая предоставленную нам информацию создается впечатление, что изначально Apex задумывался совершенно другой игрой нежели ту, которую мы получили в итоге. Хорошо это или плохо — решать вам.
Пользовательский интерфейс игры кажется претерпел значительные изменения, причем многие из отмененных итераций напоминают нам Titanfall 2 — не зря ведь публика ожидала выхода Titanfall 3 нежели Apex Legends.
Многие фундаментальные вещи изменились…
Многие основополагающие вещи сильно изменились в процессе разработки. К примеру, изначально планировалось высаживать 24 взвода в Королевском Каньоне или Острове Каньонов, как Respawn изначально называл его. Некоторое оружие — к примеру G7 разведчик — имел другие патроны и режимы стрельбы. Ранние концепции также показывают режим Лиги. Эту функцию вполне вероятно разработчики приберегли на более поздние стадии игры, ведь всегда нужно иметь что-то в запасе. К тому же мы сегодня знаем что EA Games планирует очень долгую жизнь игры, которая явно не ограничится одним-двумя годами.
Изменений претерпел даже сам текст, названия героев и их скилов. Изначальные названия заданные Respawn были мягко говоря «не очень».
Изменения в косметической части
Косметическая система игры также прошла серьезную эволюционную стадию. В начальной версии игра включала так называемые «Клещи», которые затем временно стали «Ящичками для добычи», из которых мы сегодня получаем вожделенный всеми нож, скины и другую внешнюю атрибутику наших героев. Изначально также игра имела довольно агрессивную тактику монетизации, что в итоге Respawn постарались скрыть, дабы не отпугнуть игроков на самом первом, начальном этапе игры. Ведь кому сегодня интересны задоначенные игры и мало разве таких? Донат способен сразу вышвырнуть из игры многих игроков. Поэтому разработчики убрали с заглавного игра предлагающую задонатить в игру рекламу.
Мы показываем далеко не все из работ графических дизайнеров у нас на сайте и что бы увидеть и понять больше — мы советуем вам перейти непосредственно на их сайт и увидеть самим. Галереи старшего художника Бреда Аллена и графического дизайнера Брендона Пиручелло — отличное место для начала.
В заключение
Практически любая игра на стадии своей разработки выглядит совершенно иначе нежели в релизе. Любой процесс создания проходит несколько этапов эволюции, когда создатель принимает те или иные решения по улучшению качества, замене одних составляющих другими по тем или иным причинам. Зачастую это приводит к тому, что изначально очень удачная задумка, реализованная не правильно, с неправильным подходом и решениями приводит к капитальному провалу как самой идеи так и конечного продукта в целом.
Касательно Apex Legends однозначно одно — что бы не задумывали разработчики изначально — конечный проект у них получился весьма и весьма успешным, а некоторые изначальные идеи, не реализованные на сегодняшний день — вполне возможно будут добавлены в будущем.