Герои Apex Legends разбор лучших и худших героев и способностей 2

В статье мы расставим героев в зависимости от их способностей, полезности  и сбалансированности в список худших и лучших от большего к меньшему. Статья является продолжением, первую часть вы можете увидеть здесь.

Октан

Октан обладает несколькими интересными вещами. У него достаточно маленький хитбокс, что является очень большим преимуществом в этой игре. Он обладает также двумя способностями, связанными с движением, которые ускоряют его и делают более маневренным, что дает Октану невероятный плюс.

Его тактическая способность намного сильнее, чем вы могли бы подумать. Количество здоровья, которое снимается за использование этого скила не является большой проблемой, особенно если учесть насколько быстрее вы начинаете двигаться и насколько сложнее становится в вас попасть.

Ульт у Октана также довольно силен. Конечно не настолько что бы переломить ходигры, но может быть использована что бы получить определенные преимущества. Иногда попадаются моменты, когда Октан реально может тащануть благодаря ульту. Мы считаем, что когда люди научатся играть Октаном, при правильном применении — ульт действительно окажется очень полезным.

Патфайндер

Патфайндер кажется немного недооцененным сейчас, но как только игроки осознают все силу его захвата — мы поймем его силу по-настоящему. Одна только его тактическая способность делает робота достойным героем, что бы его выбрать. На первый взгляд крюк-кошка может показаться совершенно стандартным скилом, позволяющим передвигаться по местности быстрее, но на самом деле — способность позволяет больше, чем просто притягиваться к цели. Вы можете — перепрыгивать через преграды, взлетать и парить при помощи крюка, и во время всего этого вы можете атаковать противников. Также по вам очень сложно попасть во время выполнения таких трюков. В общем, при правильном использовании — скилл очень силен.

На видео показаны хорошие примеры использования крюка-кошки.

Также, стоит упомянуть ульт Патфайндера. Также довольно полезная штука, единственное что нужно всегда помнить — то, что враги также могут им воспользоваться, поэтому ставить нужно с осторожностью, ну или просто помнить об этом. Даже если вы ультанулись но трос вам не пригодился сразу — не беспокойтесь, вполне возможно он вам потребуется в дальнейшем, т.к. остается на всю игру.

Бладхаунд

Бладхаунт возможно один из самых интересных персонажей и его ульта на самом деле также довольно хороша. Главная проблема, связанная с его скилами заключается в том, что они оказываются хороши только в действительно сыгранной команде, или если вы играете в связке с определенными героями, которые ему подходят. Бладхаунд действительно хорошо в сочетании с Бангалор, которая может скрыть определенную область и обеспечивать вам легкое убийство при помощи ульта или тактической способности. Как бы там ни было его скилы можно назвать только частично юзабельными в правильных ситуациях.

Бладхаунд — легенда которая хороша в агрессивной манере игры. Если вы жаждете больше килов — значит этот герой может вам подойти.

Мираж

На первый взгляд вы можете подумать что Мираж является очень слабым персонажем. Изучая его способности- вы можете спросить себя «Как это может вообще помочь в матче? Как этим вообще можно играть?», но на практике он оказывается на удивление хорошей легендой.

Давайте сразу уберем пассивку — она довольно слаба. Приманка никого не обманет, да и уползти вы не успеете за 5 секунд.

Тактическая способность — это именно то, что делает героя довольно неплохой легендой. Отправка копии может быть очень хорошим отвлечением противника и дать вам значительное преимущество. Вы можете посылать копию что бы проверить область на наличие взвода противников, так и для того, что бы узнать где именно прячется ваш враг и насколько далеко он находится. Также вы можете на любой стадии матча (как в начале так и в конце) определить безопасное место для себя.

Мираж также обладает одной из лучших скилов для того что бы выйти из западни, окружения или же что бы зайти с фланга при близком столкновении с врагами. Речь конечно же идет о его ульте, который вводит в замешательство на короткий промежуток времени окружающих вас игроков.

Гибралтар

С Гибралтаром все в порядке. Его тактический, пассивный и предельный — все это полезно, что делает Гибралтар хорошим выбором для тех, кто просто хочет внести свой вклад в команду.

Тактика «Купол защиты» отлично подходит для блокирования входящего огня, защиты вашей команды во время оживления или лутинга, а также для того, чтобы наносить удары по врагам, прыгая на противников из купола. Недостатком этой способности является то, что ваши враги могут использовать ее так же, как вы. Пока вы находитесь внутри, они могут прыгать и выходить из него, чтобы выстрелить в вас и вернуться к назад. Это все еще очень хорошая способность, и она полезна во многих ситуациях.

Пассивка Гибралтара делает его хорошим потенциальным снайпером и агрессивным персонажем. Если вы находитесь в равном бою, вы, как правило, всегда выигрываете, потому что вы можете получить меньше урона со щитом, чем ваш противник. Это конечно не означает, что вы — неостановимый танк с этим щитом, но это значит, что у вас больше брони, чем у любой другой легенды. Гибралтар-снайпер имеет преимущество, потому что вы можете сделать выстрел в противника и заблокировать его ответ, когда ваш противник не может сделать то же самое.

Ульт у Гибралтара неплох, но не является чем-то из ряда вон выходящим.

Главная проблема Гибралтара заключается в том, что он огромен. Он очень большая и крупная цель. Его хитбокс — огромен. В него несложно попасть и это действительно имеет значение в такой игре, как Апекс, где игроки буквально поливают друг друга градом патронов.

Каустик

Каустик конечно не самая сильная легенда, он слишком слаб, чтобы быть полезным. Его канистры очевидны и не наносят большого ущерба. Большая часть этой игры происходит на многих открытых площадках, поэтому его газ не очень полезен, если вы не сражаетесь в ближнем бою. Его пассив хорошо работает только в том случае, если вы действительно поймаете кого-то в газе, и это обычно происходит только с его ультом.

Ульт является лучшей частью Каустика. Вы можете швырнуть гранату на большую дистанцию и область ее действия достаточно велика. К сожалению она не наносит большого урона и обычно избежать ее действия довольно легко. Каустик хорошо для игры в замкнутых пространствах в ограниченной области, однако к сожалению для данного персонажа на сегодняшний день это не очень ценится в игре.

Что еще хуже — Каустик может стать еще слабее с течением времени, если его не сбалансируют. Произойдет это тогда, когда игроки осознают что ты можешь просто выстрелить в низ по канистре и вывести ее из строя.