Apex legends blog asp blog
Без преамбул и предупреждений компания Respawn Entertainment выпустила одну из самых популярных игр всех времен: Apex Legends.
Apex legends blog asp id
Давайте не будем преуменьшать это. Рост численности игроков от нуля до 10 миллионов игроков за 72 часа, а затем до 50 миллионов уникальных игроков за четыре недели — дикое явление. Для контекста — Fortnite, который сейчас считается самым большим титулом в мире, занял 16 недель, чтобы набрать 45 миллионов.
В этом блоге мы рассмотрим технологию игрового сервера и всю тяжелую работу, которая сделала это, прежде чем думать о том, куда мы пойдем дальше.
Вершина технологии увеличения. Хотя в Multiplay мы не против хвастаться (ребята, мы уже 20 лет делаем крутые вещи), нельзя отрицать, что достижение Apex Legends стало возможным только в последние годы благодаря инновациям в облачных технологиях.
Главная причина? Планирование мощности. Пять лет назад вам приходилось прогнозировать и планировать потребности вашего сервера за несколько месяцев, и Respawn или Multiplay никак не могли предвидеть, что популярность Apex Legends будет расти так же, как и раньше.
Apex legends updates asp blog
К счастью, когда вы объединяете гибкость нескольких облачных провайдеров с обширной сетью высокопроизводительных центров обработки данных с нуля, планирование емкости становится менее важным.
Специально разработанная платформа Multiplay Hybrid Scaling, поддерживаемая уникальной платформой оркестровки, позволила Apex Legends не только масштабироваться в соответствии с требованиями своих игроков, но и превосходить конкурентов.
Почему Respawn использует Multiplay? Ответ прост: они хотели, чтобы запуск их игры был скучным. Не для игрока, конечно, но оперативно; Respawn не хотел беспокоиться о тех игроках, которые пытаются найти сервер для игры. Для этого им нужен был специалист.
Ведущий программист Respawn Джон Ширинг сказал: «Для запуска Apex Legends было очень важно, чтобы мы могли масштабировать наши серверы, чтобы они соответствовали размеру аудитории, и чтобы эти серверы были надежными».
Он добавил: «Мы продолжили наше партнерство с Multiplay, чтобы использовать их мульти-облачный автоскейлер, поэтому мы можем сосредоточить наше время разработчиков на самой игре, а не на поддержании игровых серверов».
Благодаря поддержке Multiplay, Respawn мог сосредоточиться на том, чтобы сделать Apex Legends невероятной игрой, какой она является сегодня, и не испытывал стресса от беспокойства о серверах!
Еще одно беспокойство во время кризиса всегда полезно. Использование Multiplay также помогает с бюджетом и численностью персонала. Благодаря многопользовательской команде Respawn не пришлось нанимать команду сетевых инженеров (обладающих опытом в области инфраструктуры центров обработки данных и / или облачных вычислений) или тратить тысячи часов, которые потребовались бы, чтобы все было на месте для бесперебойной работы. запуск.
Заключение
Апекс Легендс — новая игра в мире баттл роялей.
Когда игра только вышла — многие пророчили ей место нового короля своего дивизиона. Однако не все оказалось так гладко как шло по-началу. Складывается такое впечатление что разработчики просто не смогли совладать с тем бешеным потоком популярности и успеха, который обрушился на их игру.
И на сегодняшний день игра занимает хотя и весомое важное место среди других игр подобного рода, однако короля королевских битв Fortnite — Apex Legends так и не смог скинуть.