Apex Legends просмотры twitcha снижаются

Количество зрителей Apex Legends снижается на фоне медленных обновлений контента.

Взлет и падение

Сегодня возникают вопросы о будущем Apex Legends, не смотря на ошеломляющий успех, с которым Apex Legends появилась на рынке игр в жанре «Королевская битва», многие уже сегодня уверены что Апекс просто напросто упустили свой шанс.

После неожиданного релиза в феврале Apex Legends быстро взлетели до рекордных показателей, поражая воображение, игра достигла онлайна 2,5 миллиона игроков в день, 25 миллионов в неделю и 50 миллионов в месяц. Многие поспешили сравнить эту траекторию с Fortnite, королем данного жанра. Некоторые даже восприняли столь резкий рывок как уже свершившуюся победу Apex Legends и провозгласили его новым королем королевских битв.

Перенесемся вперед на два месяца, и увидим, что полное господство Апекса все еще не наступило. Что еще хуже, количество зрителей на Twitch довольно сильно упало. Хотя обычно после запуска популярность игры немного падает. На начальном этапе при запуске Апекс имел в среднем 300000 зрителей, в настоящее время данная отметка держится в диапазоне 30-40 тысяч. Для сравнения, это не намного выше PUBG (когда-то лидера игр жанра «королевская битва»), у которой просмотры стабильно держатся на уровне 25 000 зрителей. Тем временем у Fortnite данный показатель составляет 100 000 человек, что больше чем у обеих предыдущих игр вместе взятых.

Различные философии, различные подходы

Новостной портал Polygon утверждает что в основе такого падения Апекс лежит медленное добавление нового контента. Затрачия все свои заметные усилия на фикс багов, игра увидела только три патча с момента своего релиза. Игроки ждут нового контента, однако с момента релиза, все что было добавлено — это одна новая Легенда и только одно новое оружие (помимо скучной косметики). В то же время, в Фортнайт еженедельно появляется что-то новое.

(Дорожная карта Apex Legends длинная, но в ней не хватает специфики.)

Похоже, это различие связано с различиями в философии обеих компаний. Ранее Respawn заявлял, что они стремятся выпускать безупречные обновления, а не фиксить их после выхода, что является особенностью Epic Games. Такая фишка ставит под удар разработчиков Fortnite однако в то же самое время делает игру живой и постоянно меняющейся.

В то же время, раскрывая свою дорожную карту Респаун показывают игрокам какой именно игра должна быть с будущем. Недавно в Reddit один из разработчиков объяснил что они это делают главным образом чтобы это должно помешло сообществу видеть обещания там, где есть только идеи. Это имеет смысл, но, возможно, необходим лучший баланс между таким подходом и подходом Epic «любое обновление — хорошее обновление».

Еще не все потеряно

Важно отметить, что все это не означает, что Apex Legends мертва. Его появление на TwitchCon Europe в эти выходные привлекло более 190 000 зрителей, и профессиональные организации все еще вкладывают большие средства в игру. Основная причина, по которой мы даже говорим обо всем этом, связана с ожиданиями, связанными со стремительным взлетом игры. Тем не менее, кажется очевидным, что что-то должно быть сделано, чтобы мяч продолжал вращаться и дальше, когда начальная шумиха запуска утихла.